Гарантия

Условия гарантийного обслуживания.

Уважаемые покупатели!

Весь товар, который находится в нашем интернет - магазине имеет официальную гарантию от производителя.

Гарантийный срок на пробретаемый товар вы можете увидеть на гарантийном талоне, который входит в комлектацию к товару (производитель в праве изменять и вносить корректировки в условия гарантии своей продукции, поэтому может возникнуть ситуация, при которой отображаемый гарантийный срок товара на сайте не будет соответствовать актуальному на момент его покупки).

На некоторых товарах гарантийный талон не входит в состав комплектации. Именно для таких товаров создан уникальный серийный номер, по которому будет осуществляться гарантийный ремонт. Чаще всего он указывается на задней панели продукции. Наличие данного серийного номера на корпусе любого товара является официальной гарантией ( это подтверждают официальные производители и сервисные центры).

Если по каким-либо причинам вы не обнаружили или не нашли гарантию на интересующий вами товар, пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам по телефону:
8 (495) 620-59-39

Если по каким-либо причинами Вы не дозвонились нам, то вы можете написать на элетронный адрес - info@med-vera.ru или воспользоваться формой обратной связи в разделе "Контактная информация". Мы постараемся решить это недоразумение в кротчайший срок.

Приём товара.

При получении товара первоначально вскройте упаковку и осмотрите прибор на наличия дефектов и механических повреждений. Наши товары проверяются на комплектацию и работоспособность прежде чем передать их со склада в отдел доставки. Аккуратно вскрытая коробка, означает, что товар прошел все проверки. Убедительная просьба: при получении товара распишитесь в гарантийном талоне, который выдается вам на руки.

Просим Вас сохранять все документы и гарантийный талон купленного товара в течении всего гарантийного срока. При возникновении гарантийного случая они обязательно понадобятся для подтверждения даты покупки и фирмы-продавца.

Если товар неисправен.

При обнаружении какого-либо дефекта или неисправности товара, то в полном соответствии с законом «О защите прав потребителей» (гл.2 ст.21 п.1) мы обязуемся заменить его в течение семи дней со дня предъявления вами требования о замене (при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двенадцати дней со дня предъявления требования о замене).

Если на товар установлен гарантийный срок, то вам необходимо предварительно получить официальное заключение в Уполномоченном Авторизированном Центре (далее УСЦ) производителя, на гарантийном талоне, входящем в комплектацию изделия. На основании заключения УСЦ и заявления на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок, производится возврат или обмен товара.